rabota-tam

воскресенье

Вы хотите найти работу за границей?

Вы хотите найти работу за рубежом?

А почему бы и нет.Давайте будем искать.Надеюсь информация на этом блоге будет полезна для Вас и реально поможет Вам в Ваших поисках работы за границей.А пока небольшое вступление.

 Работа за границей...работа за рубежом....работа в другой стране...

Да, звучит очень заманчиво.Сразу представляется,как знакомые будут спрашивать: "А где ты работаешь?".А я им так гордо отвечу :"В Англии.." или :"В Италии",а еще лучше : "В Америке". То-то они позавидуют. Главное чтобы не спросили кем я там работаю. А ведь такой вопрос обычно следует за первым. Придется придумывать название должности, например супервайзер. Ну правда ведь,не скажу же я что работаю уборщицей(горничной в отеле в Англии). Супервайзер-это звучит! Хотя с другой стороны какая разница, кем я  работаю за границей. Ведь обычно денег я там получаю больше чем мои друзья-экономисты,учителя на родине в нашем небольшом городке.


Вы знаете,пока сам не уедешь и не начнешь работать за границей все кажется таким легким. Например до своей поездки на работу в Англию я и представления не имела что это за работа такая-горничной. Вернее имела. Я думала горничная-это девушка в платьице с передничком и метелочкой в руках(наверно насмотрелась фильмов), которая только смахивает пыль с картин. А постель заправляет и унитаз чистит наверно кто-то другой. Но оказалось все это должна была делать я!! Я!? Да, за год работы я научилась за несколько минут менять постельное белье, быстро до блеска чистить ванну и тот же унитаз,пылесосить полотенцем,делать супербыструю уборку и многое другое...

Зато теперь, после года работы в английском отеле,я с первого взгляда могу определить-добросовестно ли убирают горничные например в турецких или египетских отелях. Точно знаю,что не надо в отелях пить из стаканов,которые стоят в номере,предварительно не помыв их(часто все в ванной вытирается одним полотенцем-ванна,пыль,унитаз,стаканы:))

А сельхозработы за рубежом?! Это же песня, как нам говорили в агентстве перед отьездом. Чистый чешский воздух,натуральные продукты,фрукты-овощи бесплатно.....Да это все было в избытке.
Только все с примесью химикалий,которыми поливали не только фрукты-овощи ,но и нас,если зазеваемся.
Я же мечтатель,дома думала-да что там,собрать черешенку или яблочки. Это же фу! И правда. Скажу по секрету. Для нас сбор черешни и яблок были самой легкой работой. Но сбор клубники! Посадка и прополка салатов,цуккини!!! Зато теперь у меня сильная спина,ноги и руки. Почему-то перед отьездом я об этом даже и не думала.

Единственным "халявным"годом работы за рубежом для меня был год работы в Германии как Au-pair. Вообще это работа няней. Но мне повезло! Меня взяли ,чтобы я просто выгуливала собаку раз в день. Да еще и платили за это! Вот это была сказка.

Итак,к чему я все это написала. Все очень просто. Занимаясь поиском работы за границей, попытайтесь реально оценивать свои силы,что работа в других странах может быть достаточно сложной и физически и морально, что зарплата может быстро тратиться, что можете часто болеть и всякие другие нюансы. Просто оцените все плюсы и минусы работы за рубежом. И примите Ваше решение. И будьте готовы ко всему.

Удачи Вам!